Новые белые йогурты в портфеле компании

06 февраля 2015

Компания меняет позиционирование бренда Данон и запускает новую «белую» линейку продуктов. Новая линейка продуктов Данон – это своеобразный мост между традиционной и современной молочной продукцией, объединяющий сильные стороны двух сегментов: натуральность, свежесть, польза и вкус. Идея перезапуска - стать первым современным брендом, предлагающим базовые молочные продукты в качестве незаменимой части здорового питания для всей семьи.

Похожие новости

Умные детишки любят «Растишка»!

«Растишка» не оставляет своих друзей-первоклассников и объявляет о старте рекламной кампании «Умные детишки любят «Растишка»!».

Акция "Легкий старт": 5 тысяч шаров с желаниями

Акция "Легкий старт": установлен новый рекорд СНГ по одновременному запуску надувных шариков!

Второй сезон проекта «Гранты от Активиа»

13 сентября стартовал второй сезон проекта «Гранты от Активиа», направленного на поддержку женщин, которым для воплощения своих талантов нужно лишь сделать первый шаг.

Клуб «Наше Простоквашино»

Первое правило клуба – готовьте вкусно с удовольствием и вдохновением. Второе – умейте принимать подарки. Ведь если вы любите вкусные продукты «Простоквашино» – подарки от знаменитого кота Матроскина вам обеспечены!

Дино-Афиша

Куда сходить с детьми в Вашем городе? Где весело отметить детский день рождения? Как развить творческие способности? Какой познавательный мультфильм посмотреть? Это и многое другое Дино собрал на своем сайте для Вас и Ваших детей.