Наши ценности

ЗА ЧТО МЫ ВЫСТУПАЕМ

В компании Danone гуманизм, открытость, близость и энтузиазм обеспечивают основу для уникального корпоративного видения, которое распространяет нашу силу и нашу уникальность по всему миру

Гуманизм означает участие, ответственность и уважение к Человеку.

В отношениях с нашими сотрудниками и партнерами мы поддерживаем ценность прозрачного диалога и обязательства по участию в прибыли.

Ответственность воплощается в нашей заботе о безопасности производства и продукции, в участие в общественной жизни и охране окружающей среды.

Гуманизм

Открытость означает для нас любознательность и живость ума.

Открытость

Мы ценим и поощряем в своих сотрудниках жизнелюбие, гибкость, стремление к новым знаниям.

Такие качества как находчивость, инициативность и готовность брать на себя ответственность гарантируют им развитие и карьерный рост.

Близость означает доступность, доверие, сопереживание.

Важно жить так, чтобы люди знали, что Вы им доверяете, и в ответ ожидаете их доверия.

Для нас это означает выстраивание с потребителями и поставщиками гуманных отношений, которые простираются дальше простой купли и продажи.

Близость

Мы убеждены, что неформальный, непринужденный стиль управления является наиболее  эффективным.

Энтузиазм

Энтузиазм это страсть к достижениям, стремление преодолевать трудности.

Отсутствие страха, способность противостоять неудачам и преодолевать трудности всегда приносят результат.

Мы стараемся максимально уменьшить долю бюрократических процедур,

даем сотрудникам право действовать самостоятельно, идти на разумный риск, и принимать новые, нестандартные решения.

Эти ценности берут начало в социально-экономическом проекте, который является движущей силой Danone с 1970 года. Модель компании основана на идее, что развитие человечества и экономические показатели идут рука об руку.

Ценности компании прослеживаются во всем, что мы делаем: от привлечения общественности до стиля управления и политики вознаграждения работников.

Отклик, который мы получаем от наших сотрудников с помощью исследований и обмена внутри структур, позволяет сделать вывод, что компания Danone - одна из самых лучших мест работы для любого человека.

Помимо великолепного отношения к работникам цель компании Danone — сохранять и совершенствовать отношения со всеми заинтересованными сторонами и постоянно способствовать устойчивому развитию Беларуси.

Кубок наций Данон

С 2000 года Danone - организатор крупнейшего в мире международного турнира по футболу для детей от 10 до 12 лет. Кубок Наций Данон – это наш вклад в здоровое будущее детей и их семей по всему миру.

Устав о еде, питании и здоровье

Здоровые люди, здоровый бизнес, здоровые продукты – это то, ради чего мы работаем, и каждый день стараемся донести ценности здорового образа жизни до наших сотрудников, акционеров, партнеров, органов государственной власти и местных сообществ.