Danone и Disney стали партнерами

19 октября 2018

Группа компаний Danone и компания Disney в России и СНГ заключили лицензионное соглашение, в соответствии с которым на упаковках продуктов брендов «Актимель» и «Растишка» появятся персонажи из фильмов Disney, Disney/Pixar и MARVEL.  

На упаковках творожков и питьевых йогуртов бренда «Растишка» – любимые герои анимационного фильма Disney/Pixar «Суперсемейка 2».

«Дети очень любят героев, мечтают ими стать сами и окружают себя вещами, связанными с суперсилой. Бренд «Растишка» дает возможность выбрать, какой герой тебе ближе: на упаковках размещены непобедимый Боб, храбрая Эластика, быстрый Шастик, ловкая Фиалка и чудо-младенец Джек-Джек, - рассказывает бренд-менеджер «Растишка» Татьяна Козловская. - Цель нашего бренда - физическое и интеллектуальное развитие детей. Сотрудничество с компанией Disney помогает подарить детям еще больше «волшебства», активизирует их фантазию, и, конечно, способствует здоровому росту костей за счет кальция и витамина D, содержащихся в продукте. Мы рады принести еще больше улыбок на лица детей.»

В каждой упаковке творожка 6*45г найдётся одна из пятнадцати красочных наклеек с героями фильма. Также на творожках, наклейках и некоторых питьевых йогуртах «Растишка» есть специальные метки, просканировав которые с помощью мобильного приложения Shazam, можно узнать какая суперспособность больше всех подходит вам.

Новый дизайн упаковок детского «Актимель» представлен двумя коллекциями с изображениями известных героев – команды Мстителей MARVEL и Принцесс Disney.

Могущественные супергерои, которых мы видели совсем недавно в новом блокбастере MARVEL «Мстители: Война Бесконечности», особенно популярны среди юной аудитории. Для создания упаковок детского «Актимель» использованы образы таких известных супергероев, как Человек-Паук, Железный человек, Халк, Черная Пантера, Грут и главный злодей киновселенной – Танос.

Прекрасные Принцессы Disney хорошо знакомы и любимы как детьми, так и мамами. В волшебной коллекции «Актимель» будут представлены Рапунцель, Белоснежка, Белль, Жасмин, Ариэль и Золушка.  

Упаковки «Растишка» с героями Disney/Pixar и детский «Актимель» с героями Disney и MARVEL уже есть в продаже.

Похожие новости

20 лет логотипу Danone

20 лет логотипу Danone

В этом году логотипу корпорации Danone исполняется 20 лет. На нём изображён ребёнок, пристально наблюдающий за звёздами. Он служит символом неустанного стремления достигать новые высоты, расти и совершенствоваться.

Новые белые йогурты в портфеле компании

Компания меняет позиционирование бренда Данон и запускает новую «белую» линейку продуктов.

Придумай идею и попробуй её на вкус

Открыта регистрация на шестой сезон бизнес-игры High-Flyer.
Отобранные участники смогут создать собственный продукт, претендовать на денежный приз и получить возможность работать в Danone.

Клуб «Наше Простоквашино»

Первое правило клуба – готовьте вкусно с удовольствием и вдохновением. Второе – умейте принимать подарки. Ведь если вы любите вкусные продукты «Простоквашино» – подарки от знаменитого кота Матроскина вам обеспечены!

Дино-Афиша

Куда сходить с детьми в Вашем городе? Где весело отметить детский день рождения? Как развить творческие способности? Какой познавательный мультфильм посмотреть? Это и многое другое Дино собрал на своем сайте для Вас и Ваших детей.