
Сотрудники Danone Беларусь приняли участие в самом масштабном спортивном мероприятии нашей столицы – Минском Полумарафоне. В этом году Полумарафон собрал более 35 тысяч человек из 53 стран.
Темой нашего участия в Полумарафоне стало важное событие – Danone в Беларуси исполнилось 10 лет. Своим участием в Полумарафоне нам хотелось донести важный посыл – спорт и правильное питание являются неотъемлемой частью осознанного подхода к своему здоровью.
Данонеры участвуют в Полумарафоне уже четвертый год и количество участников с каждым годом растет. В этом году команда Danone состояла из 52 человек из Шклова, Пружан и Минска, включая не только сотрудников, но и членов их семей.
5 человек покорили максимальную дистанцию – 21,1 км. Мы поговорили с Сергеем Захаренко, сотрудником из Шклова, который добежал до финиша за 1 час 43 минуты. «Эту дистанцию бегу уже второй раз. Два года назад участвовал в Московском Марафоне, 42,2 км пробежал за 4 часа 47 минут, после этого 21 км уже не кажется недостижимой вершиной. Пробежать полумарафон – это вызов самому себе, когда прибегаешь к финишу, испытываешь потрясающие эмоции. В следующем году буду участвовать в Минском Полумарафоне и Московском Марафоне».
Следующими на старт отправились 11 участников, которые решили испытать себя на 10,5 км. Некоторые из них бежали уже не в первый раз и чувствовали себя уверенно, другие бежали впервые и искренне волновались. Уставшие и счастливые дистанцию одолели все.
Завершающий забег на 5,5 км стал самым массовым. В нем приняли участие 36 человек от Danone. «Мне понравилась идея того, что мы побежим командой Danone, – рассказывает сотрудница центрального офиса Дарья Коленченко. – Я поставила себе цель – бежать максимально быстро, выложиться на полную. Это было непросто, учитывая толпу людей, которую приходилось преодолевать как препятствие. В итоге получился неплохой результат – 28 с половиной минут. В следующем году хочу участвовать, но выберу дистанцию больше - там меньше людей».
Похожие новости

Придумай идею и попробуй её на вкус
Открыта регистрация на шестой сезон бизнес-игры High-Flyer.
Отобранные участники смогут создать собственный продукт, претендовать на денежный приз и получить возможность работать в Danone.

Активиа и Шакира – Хорошее настроение идет изнутри
Danone объявляет о партнерстве бренда «Активиа» и известной певицы Шакиры в рамках глобальной кампании «Dare To Feel Good» («Чувствуй себя превосходно!»).

Финальные игры Кубка Наций Данон 2012 года состоятся в Польше
Тринадцатый Кубок Наций Данон в Польше: команды из 40 стран мира сыграют финальные игры на футбольных стадионах нашей географической соседки.