
Компания меняет позиционирование бренда Данон и запускает новую «белую» линейку продуктов. Новая линейка продуктов Данон – это своеобразный мост между традиционной и современной молочной продукцией, объединяющий сильные стороны двух сегментов: натуральность, свежесть, польза и вкус. Идея перезапуска - стать первым современным брендом, предлагающим базовые молочные продукты в качестве незаменимой части здорового питания для всей семьи.
Похожие новости

HIGH-FLYER 2014 начал «полёт»
Состоялось открытие HIGH-FLYER 2014! Во второй раз проект собрал лучших студентов из 23 вуза и учебных заведения Беларуси для решения кейса.

Мировые ученые собрались на глобальном Саммите, посвященном йогурту
Ведущие мировые ученые собрались на первом глобальном Саммите в Бостоне 24 апреля 2013 года для изучения пользы йогурта в укреплении здоровья и профилактике заболеваний.

Danone и Disney стали партнерами
Группа компаний Danone и компания Disney в России и СНГ заключили лицензионное соглашение, в соответствии с которым на упаковках продуктов брендов «Актимель» и «Растишка» появятся персонажи из фильмов Disney, Disney/Pixar и MARVEL.