
Компания меняет позиционирование бренда Данон и запускает новую «белую» линейку продуктов. Новая линейка продуктов Данон – это своеобразный мост между традиционной и современной молочной продукцией, объединяющий сильные стороны двух сегментов: натуральность, свежесть, польза и вкус. Идея перезапуска - стать первым современным брендом, предлагающим базовые молочные продукты в качестве незаменимой части здорового питания для всей семьи.
Похожие новости

Придумай идею и попробуй её на вкус
Открыта регистрация на шестой сезон бизнес-игры High-Flyer.
Отобранные участники смогут создать собственный продукт, претендовать на денежный приз и получить возможность работать в Danone.

Активиа и Шакира – Хорошее настроение идет изнутри
Danone объявляет о партнерстве бренда «Активиа» и известной певицы Шакиры в рамках глобальной кампании «Dare To Feel Good» («Чувствуй себя превосходно!»).

Финальные игры Кубка Наций Данон 2012 года состоятся в Польше
Тринадцатый Кубок Наций Данон в Польше: команды из 40 стран мира сыграют финальные игры на футбольных стадионах нашей географической соседки.