
Мы сделали это снова! 23 сентября в Академии управления при Президенте Республики Беларусь состоялось грандиозное открытие третьего сезона бизнес-игры High-Flyer, организованной компанией Danone Беларусь при поддержке образовательного проекта Educase.
И снова Danone Беларусь собрала лучших студентов со знаниями в технологии производства молочных продуктов, маркетинге, финансах, логистике, чтобы за 50 дней создать 3 инновационных молочных продукта. Как и прежде, основная задача игроков - разработать рецептуры и изготовить абсолютно новые продукты на заводе компании к финальной защите. Но на этот раз мы пошли дальше и предложили командам решить этот кейс с учетом реальных ключевых задач, которыебудут стоять перед компанией и ее топ-менеджерами в 2016 году!
Впервые в процессе решения кейса High-Flyer участники смогут ознакомиться с актуальной годовой стратегией развития Danone Беларусь. Мы приоткрываем завесу тайны, чтобы вы смогли попробовать свои силы на реальном опыте, а компания - найти самых перспективных и талантливых. С помощью DanYou мы уже приобрели в команду более 20 ценнейших выпускников и не собираемся останавливаться в поисках! Мы верим в молодое поколение и знаем, что будущее за ними. Надеемся, что и High-Flyer-2015 принесет свои плоды! Открытие было многообещающим! Как и прежде, мы заботимся о том, чтобы участники чувствовали комфорт и поддержку в решении такой сложной задачи. В этом году обучать последовательному решению задач и корректировать работу ребят нам помогает образовательный проект Educase и его менторы.
Игра традиционно проводится на площадке одного из ведущих вузов страны. В прошлых сезонах мы уже побывали в гостях у Белорусского государственного экономического университета, Белорусского государственного университета. На этот раз High-Flyer гостит у Академии управления при Президенте Республики Беларусь, организационного партнера проекта.
В течение следующих двух месяцев ребята будут посещать профильные бизнес-тренинги от компании Danone и ее партнеров, съездят на производство, чтобы узнать все процессы изнутри и сделать к финальной защите 17 декабря проектов что-то действительно выдающееся! Наши высококвалифицированные специалисты будут оценивать качество исследований команд, коммерческую ценность идей, производственную и финансовую состоятельность предлагаемых инноваций и, конечно же, уровень финальной презентации. Победители разделят между собой призовой фонд в 8.500 евро!
Мы желаем удачи тем, кто уже одержал маленькую победу и прошел отборочный этапв High-Flyer 2015. Разделите нашу философию «to bring health through food to as many people as possible» и у вас все получится!
За нашими новостями следите здесь.
Похожие новости

Новые белые йогурты в портфеле компании
Компания меняет позиционирование бренда Данон и запускает новую «белую» линейку продуктов.

Улыбайтесь изнутри вместе с «Активиа»!
Улыбайтесь! Потому что этот тренд не зависит от времени года и всегда занимает верхние строчки в рейтинге привлекательности! Улыбайтесь! Потому что искренняя улыбка, идущая изнутри, делает вас неотразимой!

Умные детишки любят «Растишка»!
«Растишка» не оставляет своих друзей-первоклассников и объявляет о старте рекламной кампании «Умные детишки любят «Растишка»!».