
В этом году логотипу корпорации Danone исполняется 20 лет. На нём изображён ребёнок, пристально наблюдающий за звёздами. Он служит символом неустанного стремления достигать новые высоты, расти и совершенствоваться.
Исаак Карассо, основатель компании Danone, назвал её в честь своего сына Даниэля, на каталонском – «Данон». Ставший преемником своего отца Даниэль внёс весомый вклад в развитие компании и открыл филиалы во Франции и США.
Похожие новости

Danone и Disney стали партнерами
Группа компаний Danone и компания Disney в России и СНГ заключили лицензионное соглашение, в соответствии с которым на упаковках продуктов брендов «Актимель» и «Растишка» появятся персонажи из фильмов Disney, Disney/Pixar и MARVEL.

Новые белые йогурты в портфеле компании
Компания меняет позиционирование бренда Данон и запускает новую «белую» линейку продуктов.

Придумай идею и попробуй её на вкус
Открыта регистрация на шестой сезон бизнес-игры High-Flyer.
Отобранные участники смогут создать собственный продукт, претендовать на денежный приз и получить возможность работать в Danone.