Форма поиска

Новые белые йогурты в портфеле компании

06 февраля 2015

Компания меняет позиционирование бренда Данон и запускает новую «белую» линейку продуктов. Новая линейка продуктов Данон – это своеобразный мост между традиционной и современной молочной продукцией, объединяющий сильные стороны двух сегментов: натуральность, свежесть, польза и вкус. Идея перезапуска - стать первым современным брендом, предлагающим базовые молочные продукты в качестве незаменимой части здорового питания для всей семьи.

Похожие новости

20 лет логотипу Danone

20 лет логотипу Danone

В этом году логотипу корпорации Danone исполняется 20 лет. На нём изображён ребёнок, пристально наблюдающий за звёздами. Он служит символом неустанного стремления достигать новые высоты, расти и совершенствоваться.

Национальный тур Кубка Наций Данон 2012 года

В Беларуси стартует национальный тур Кубка Наций Данон 2012 года

Детские команды из всех регионов страны разыграют путевку в финал, который в сентябре пройдет в Варшаве (Польша).

Крепкий иммунитет – для больших побед!

Наступает зима. Холодно, скользко, дни становятся короче и так мало солнца. Как никогда в это время года иммунитету необходима подпорка, укрепление в борьбе за счастливое самочувствие и хорошее настроение.

Клуб «Наше Простоквашино»

Первое правило клуба – готовьте вкусно с удовольствием и вдохновением. Второе – умейте принимать подарки. Ведь если вы любите вкусные продукты «Простоквашино» – подарки от знаменитого кота Матроскина вам обеспечены!

Дино-Афиша

Куда сходить с детьми в Вашем городе? Где весело отметить детский день рождения? Как развить творческие способности? Какой познавательный мультфильм посмотреть? Это и многое другое Дино собрал на своем сайте для Вас и Ваших детей.