Форма поиска

Новые белые йогурты в портфеле компании

06 февраля 2015

Компания меняет позиционирование бренда Данон и запускает новую «белую» линейку продуктов. Новая линейка продуктов Данон – это своеобразный мост между традиционной и современной молочной продукцией, объединяющий сильные стороны двух сегментов: натуральность, свежесть, польза и вкус. Идея перезапуска - стать первым современным брендом, предлагающим базовые молочные продукты в качестве незаменимой части здорового питания для всей семьи.

Похожие новости

Умные детишки любят «Растишка»!

«Растишка» не оставляет своих друзей-первоклассников и объявляет о старте рекламной кампании «Умные детишки любят «Растишка»!».

Акция "Легкий старт": 5 тысяч шаров с желаниями

Акция "Легкий старт": установлен новый рекорд СНГ по одновременному запуску надувных шариков!

Проект HIGH-FLYER пошел «на взлет»!

Вот и состоялось долгожданное событие – 21 октября был дан старт бизнес-игре HIGH-FLYER. На борту – 5 студенческих команд из разных университетов и специальностей со всей Беларуси!

Клуб «Наше Простоквашино»

Первое правило клуба – готовьте вкусно с удовольствием и вдохновением. Второе – умейте принимать подарки. Ведь если вы любите вкусные продукты «Простоквашино» – подарки от знаменитого кота Матроскина вам обеспечены!

Дино-Афиша

Куда сходить с детьми в Вашем городе? Где весело отметить детский день рождения? Как развить творческие способности? Какой познавательный мультфильм посмотреть? Это и многое другое Дино собрал на своем сайте для Вас и Ваших детей.