Форма поиска

Новые белые йогурты в портфеле компании

06 февраля 2015

Компания меняет позиционирование бренда Данон и запускает новую «белую» линейку продуктов. Новая линейка продуктов Данон – это своеобразный мост между традиционной и современной молочной продукцией, объединяющий сильные стороны двух сегментов: натуральность, свежесть, польза и вкус. Идея перезапуска - стать первым современным брендом, предлагающим базовые молочные продукты в качестве незаменимой части здорового питания для всей семьи.

Похожие новости

HIGH-FLYER 2014 начал «полёт»

Состоялось открытие HIGH-FLYER 2014! Во второй раз проект собрал лучших студентов из 23 вуза и учебных заведения Беларуси для решения кейса.

Мировые ученые собрались на глобальном Саммите, посвященном йогурту

Ведущие мировые ученые собрались на первом глобальном Саммите в Бостоне 24 апреля 2013 года для изучения пользы йогурта в укреплении здоровья и профилактике заболеваний.

20 лет логотипу Danone

20 лет логотипу Danone

В этом году логотипу корпорации Danone исполняется 20 лет. На нём изображён ребёнок, пристально наблюдающий за звёздами. Он служит символом неустанного стремления достигать новые высоты, расти и совершенствоваться.

Клуб «Наше Простоквашино»

Первое правило клуба – готовьте вкусно с удовольствием и вдохновением. Второе – умейте принимать подарки. Ведь если вы любите вкусные продукты «Простоквашино» – подарки от знаменитого кота Матроскина вам обеспечены!

Дино-Афиша

Куда сходить с детьми в Вашем городе? Где весело отметить детский день рождения? Как развить творческие способности? Какой познавательный мультфильм посмотреть? Это и многое другое Дино собрал на своем сайте для Вас и Ваших детей.