Форма поиска

Мы сделали это снова!

25 октября 2015

Мы сделали это снова! 23 сентября в Академии управления при Президенте Республики Беларусь состоялось грандиозное открытие третьего сезона бизнес-игры High-Flyer, организованной компанией Danone Беларусь при поддержке образовательного проекта Educase. 

И снова Danone Беларусь собрала лучших студентов со знаниями в технологии производства молочных продуктов, маркетинге, финансах, логистике, чтобы за 50 дней создать  3 инновационных молочных продукта. Как и прежде, основная задача игроков - разработать рецептуры и изготовить абсолютно новые  продукты на заводе компании к финальной защите.  Но на этот раз мы пошли дальше и предложили командам решить этот кейс с учетом реальных ключевых задач, которыебудут стоять перед компанией и ее топ-менеджерами в 2016  году! 

Впервые в процессе решения кейса High-Flyer участники смогут ознакомиться с актуальной годовой стратегией развития Danone Беларусь. Мы приоткрываем завесу тайны, чтобы вы смогли попробовать свои силы на реальном опыте, а компания - найти самых перспективных и талантливых. С помощью DanYou мы уже приобрели в команду более 20 ценнейших  выпускников и не собираемся останавливаться в поисках! Мы верим в молодое поколение и знаем, что будущее за ними. Надеемся, что и High-Flyer-2015  принесет свои плоды!  Открытие было многообещающим! Как и прежде, мы заботимся о том, чтобы участники чувствовали комфорт и поддержку в решении такой сложной задачи. В этом году обучать последовательному решению задач и корректировать работу ребят нам помогает образовательный проект Educase и его менторы. 

Игра традиционно проводится на площадке одного из ведущих вузов страны. В прошлых сезонах мы уже побывали в гостях у Белорусского государственного экономического университета, Белорусского государственного университета. На этот раз High-Flyer гостит у Академии управления при Президенте Республики Беларусь, организационного партнера проекта. 

В течение следующих двух месяцев ребята будут посещать профильные бизнес-тренинги от компании Danone и ее партнеров, съездят на производство, чтобы узнать все процессы изнутри и сделать к финальной защите 17 декабря проектов что-то действительно выдающееся! Наши высококвалифицированные специалисты будут оценивать качество исследований команд, коммерческую ценность идей, производственную и финансовую состоятельность предлагаемых инноваций и, конечно же, уровень финальной презентации. Победители разделят между собой призовой фонд в 8.500 евро!

Мы желаем удачи тем, кто уже одержал маленькую победу и прошел отборочный этапв High-Flyer 2015. Разделите нашу философию «to bring health through food to as many people as possible» и  у вас все получится!

За нашими новостями следите здесь.

Похожие новости

20 лет логотипу Danone

20 лет логотипу Danone

В этом году логотипу корпорации Danone исполняется 20 лет. На нём изображён ребёнок, пристально наблюдающий за звёздами. Он служит символом неустанного стремления достигать новые высоты, расти и совершенствоваться.

Национальный тур Кубка Наций Данон 2012 года

В Беларуси стартует национальный тур Кубка Наций Данон 2012 года

Детские команды из всех регионов страны разыграют путевку в финал, который в сентябре пройдет в Варшаве (Польша).

Крепкий иммунитет – для больших побед!

Наступает зима. Холодно, скользко, дни становятся короче и так мало солнца. Как никогда в это время года иммунитету необходима подпорка, укрепление в борьбе за счастливое самочувствие и хорошее настроение.

Клуб «Наше Простоквашино»

Первое правило клуба – готовьте вкусно с удовольствием и вдохновением. Второе – умейте принимать подарки. Ведь если вы любите вкусные продукты «Простоквашино» – подарки от знаменитого кота Матроскина вам обеспечены!

Дино-Афиша

Куда сходить с детьми в Вашем городе? Где весело отметить детский день рождения? Как развить творческие способности? Какой познавательный мультфильм посмотреть? Это и многое другое Дино собрал на своем сайте для Вас и Ваших детей.