Форма поиска

Активиа и Шакира – Хорошее настроение идет изнутри

03 апреля 2014

Danone объявляет о партнерстве бренда «Активиа» и известной певицы Шакиры в рамках глобальной кампании «Dare To Feel Good» («Чувствуй себя превосходно!»).

В рамках данного сотрудничества планируется продвигать концепцию «Feeling Good Starts from Within»/«Хорошее настроение идет изнутри» от «Активиа». Креативная идея раскрывается с помощью танца живота, который иллюстрирует приятные ощущения, которые мы испытываем, когда пищеварение в норме.

Лицом новой кампании стала известная колумбийская певица Шакира, знающая как никто другой, как с помощью танца рассказать о превосходном самочувствии, которое дарит «Активиа».

Шакира отмечает: «Я считаю, что если заботиться о здоровье своего организма, то это положительно скажется на настроении в целом. С помощью энергии танца мне проще всего рассказать о своем прекрасном самочувствии».

По сюжету нового ТВ-ролика, который снимался в Барселоне, Шакира оказывается в сказочном лесу, здесь она танцует в вихре золотой звездной пыли, демонстрируя таким образом свое прекрасное самочувствие.

Взгляни и узнай, как снимался наш последний ролик и узнайте, что происходит, когда ты ешь Activia!

В рекламном ролике используется песня Шакиры «Dare» из её нового альбома «Shakira», который вышел в свет 25 марта 2014 года.

Подробности о рекламной кампании, эксклюзивные материалы со съемок ролика, а также сам рекламный ролик можно найти на сайте www.activia.com.

Похожие новости

Крепкий иммунитет – для больших побед!

Наступает зима. Холодно, скользко, дни становятся короче и так мало солнца. Как никогда в это время года иммунитету необходима подпорка, укрепление в борьбе за счастливое самочувствие и хорошее настроение.

Мировые ученые собрались на глобальном Саммите, посвященном йогурту

Ведущие мировые ученые собрались на первом глобальном Саммите в Бостоне 24 апреля 2013 года для изучения пользы йогурта в укреплении здоровья и профилактике заболеваний.

20 лет логотипу Danone

20 лет логотипу Danone

В этом году логотипу корпорации Danone исполняется 20 лет. На нём изображён ребёнок, пристально наблюдающий за звёздами. Он служит символом неустанного стремления достигать новые высоты, расти и совершенствоваться.

Клуб «Наше Простоквашино»

Первое правило клуба – готовьте вкусно с удовольствием и вдохновением. Второе – умейте принимать подарки. Ведь если вы любите вкусные продукты «Простоквашино» – подарки от знаменитого кота Матроскина вам обеспечены!

Дино-Афиша

Куда сходить с детьми в Вашем городе? Где весело отметить детский день рождения? Как развить творческие способности? Какой познавательный мультфильм посмотреть? Это и многое другое Дино собрал на своем сайте для Вас и Ваших детей.