
Danone объявляет о партнерстве бренда «Активиа» и известной певицы Шакиры в рамках глобальной кампании «Dare To Feel Good» («Чувствуй себя превосходно!»).
В рамках данного сотрудничества планируется продвигать концепцию «Feeling Good Starts from Within»/«Хорошее настроение идет изнутри» от «Активиа». Креативная идея раскрывается с помощью танца живота, который иллюстрирует приятные ощущения, которые мы испытываем, когда пищеварение в норме.
Лицом новой кампании стала известная колумбийская певица Шакира, знающая как никто другой, как с помощью танца рассказать о превосходном самочувствии, которое дарит «Активиа».
Шакира отмечает: «Я считаю, что если заботиться о здоровье своего организма, то это положительно скажется на настроении в целом. С помощью энергии танца мне проще всего рассказать о своем прекрасном самочувствии».
По сюжету нового ТВ-ролика, который снимался в Барселоне, Шакира оказывается в сказочном лесу, здесь она танцует в вихре золотой звездной пыли, демонстрируя таким образом свое прекрасное самочувствие.
Взгляни и узнай, как снимался наш последний ролик и узнайте, что происходит, когда ты ешь Activia!
В рекламном ролике используется песня Шакиры «Dare» из её нового альбома «Shakira», который вышел в свет 25 марта 2014 года.
Подробности о рекламной кампании, эксклюзивные материалы со съемок ролика, а также сам рекламный ролик можно найти на сайте www.activia.com.
Похожие новости

Крепкий иммунитет – для больших побед!
Наступает зима. Холодно, скользко, дни становятся короче и так мало солнца. Как никогда в это время года иммунитету необходима подпорка, укрепление в борьбе за счастливое самочувствие и хорошее настроение.

Мировые ученые собрались на глобальном Саммите, посвященном йогурту
Ведущие мировые ученые собрались на первом глобальном Саммите в Бостоне 24 апреля 2013 года для изучения пользы йогурта в укреплении здоровья и профилактике заболеваний.

Danone и Disney стали партнерами
Группа компаний Danone и компания Disney в России и СНГ заключили лицензионное соглашение, в соответствии с которым на упаковках продуктов брендов «Актимель» и «Растишка» появятся персонажи из фильмов Disney, Disney/Pixar и MARVEL.