Форма поиска

Danone Беларусь

История Danone Беларусь начинается с открытия центрального офиса в Минске в 2008 году. В настоящее время количество сотрудников в компании Danone Беларусь составляет около 500 человек. 

Сегодня компания реализует в Беларуси широкий спектр продуктов торговых марок Актимель, Активиа, Растишка, Смешарики, Даниссимо, Данон, Тема, Простоквашино.

Наше производство

В 2009 году было создано молочное предприятие СООО "ЮНИМИЛК Шклов" на территории ОАО "Шкловский маслодельный завод". Сегодня предприятие СООО "ЮНИМИЛК Шклов" перерабатывает более 100 тонн молока в сутки и производит три вида молока. С августа 2012 года  предприятие начало производство сметаны "Простоквашино" 26% жирности, а с октября 2012 г. - производство Биосметаны 15% жирности с бифидобактериями в формах 180г. и 350г.

2009 год - создание молочного предприятия СООО «ЮНИМИЛК Пружаны» на базе устаревшего цеха по производству молочной продукции «Пружанского молочного комбината». СООО «ЮНИМИЛК Пружаны» одно из самых успешных и развитых предприятий Брестской области по производству пастеризованного и ультрапастеризованного молока . За несколько лет ассортимент производимой продукции на заводе был расширен.

Так в июля 2012 г был запущен в производство кефирный продукт. На сегодня производственные мощности завода «ЮНИМИЛК Пружаны» в состоянии перерабатывать до 350 тонн молока в сутки, когда история начиналась с 50 тонн на момент создания совместного предприятия. На заводе установлено 4 автомата по розливу молока, три из которых базируются на выпуске молока ультрапастеризованного.

С июля 2013 г. введен в производство новый участок по пастеризации сливок, это дает возможность перевозить сливки на дальние расстояния. По индустриальной эффективности СООО «ЮНИМИЛК Пружаны» входит в тройку лучших заводов компании «Danone».

Наша миссия

Здоровые люди, здоровый бизнес, здоровые продукты – это то, ради чего мы работаем, и каждый день стараемся донести ценности здорового образа жизни до наших сотрудников, акционеров, партнеров, органов государственной власти и местных сообществ.

Наши ценности

Глобальная миссия Danone базируется на четырех основных ценностях: гуманизме, открытости, близости, энтузиазме. Отсутствие страха и предубеждений, способность преодолевать трудности и забота о других всегда приносят результат.